Продвижение по трафику

Продвижение сайта по трафику – это самый эффективный и правильный формат развития сайта и охвата всей вашей целевой аудитории находящейся в поисковых системах. При продвижении по трафику, веб студии всё равно продвигают конкретные ключевые слова в топ 10, но отличие состоит в том, что полное семантическое ядро на любой сайт редко составляет менее 100 фраз. В среднем это 100 – 1000 ключевых фраз и более. В работах с таким большим ядром работают другие метрики оценки качества работ. В отличие от продвижения по каким-то конкретным позициям, полное семантическое ядро невозможно вывести в топ 10 на все 100%. И его полная проработка требует гораздо большего времени, чем стандартные 6 месяцев, но соответственно и трафика на сайт будет приведено в разы больше, чем при продвижении по позициям.

Плюсы:

Мы соберём вам весь возможный целевой трафик из поисковых систем, в разы больший чем при продвижении по позициям;

Минусы:

Подойдёт не любому сайту. Например, если вы продаёте землю для промышленного строительства или редкое промышленное оборудование, то при полной оптимизации всех факторов ранжирования, трафик может увеличиться совсем незначительно.

От чего зависит стоимость?

Стоимость работ напрямую зависит от объёма прорабатываемого в месяц контента и количества дополнительных услуг. В стоимость закладывается бюджет на написание текстов и размещение пресс релизов на сторонних интернет площадках (при необходимости). Минимальная стоимость продвижения составляет 10000 рублей.

Сроки выполнения работ по продвижению

Минимальный срок работ составляет 6 месяцев. Первые результаты могут быть видны уже со второго месяца работ. Максимальный срок работ не ограничен.

Список работ по продвижению

При продвижении по трафику

Первый месяц работ:

  • Сбор семантического ядра;
  • Полный технический аудит;
  • Базовая оптимизация сайта;
  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Кластеризация запросов находящихся на продвижении;
  • Наполнение сайта контентом, написание текстов;
  • Внутренняя оптимизация сайта, работа с тегами и сервисами поисковых систем.

Второй и последующие месяцы работ:

  • Сбор семантического ядра;
  • Ежедневный мониторинг работоспособности сайта;
  • Анализ позиций по запросам;
  • Анализ выдачи поисковых систем;
  • Анализ юзабилити сайта;
  • Составление рекомендаций по техническим доработкам на сайте;
  • Корректировка мета тегов;
  • Наполнение сайта контентом, написание текстов;
  • Оптимизация контента на посадочных страницах;
  • Внешняя оптимизация сайта. Работа с ссылочным профилем.

Система отчётности:

Каждый месяц клиенту высылается отчёт с детальной статистикой. В отчёте указываются:

  1. Проведённые в текущем месяце работы;
  2. Позиции сайта по продвигаемым запросам за последние три месяца (начиная с первого месяца продвижения);
  3. График с ежемесячным ростом количества посетителей, начиная с первого месяца продвижения;
  4. Детальная статистика по источникам трафика;
  5. Поисковые запросы, по которым совершены переходы.