Продвижение по позициям

Продвижение по позициям – это самый старый и самый популярный формат сотрудничества между SEO студиями и бизнесом. У данного формата есть как ряд преимуществ, так и некоторые недостатки.

Плюсы:

  1. Прозрачность — клиент может лично проверять позиции в поисковых системах;
  2. Универсальность — подойдёт для любого сайта. А в некоторых случаях, когда количество запросов (по которым ищут ваш сайт) в вашей тематике мало, работа возможна только по данному формату.

Минусы:

  1. Не самый эффективный метод для большинства сайтов, семантика которых насчитывает сотни или тысячи запросов (рекомендуем продвижение по трафику);
  2. Апдейты поисковых систем происходят всё чаще. В данный момент позиции в ПС Яндекс меняются каждый день, что провоцирует непонимание возможных рисков стороной клиента;
  3. Присутствие технологии “рандомизации” выдачи яндексом. Поисковая система подмешивает в топ 10 случайные ресурсы (но релевантные тематике). Это делается для накопления статистики по поведенческим факторам на данных ресурсах (насколько ваш сайт интересен живым людям, как много они проводят на нём времени, совершают переходов, совершают отказов). Без данной технологии, топ 10 был бы законсервирован сайтами, первыми накопившими положительные показатели.

От чего зависит стоимость?

Стоимость работ зависит от количества слов находящихся на продвижении и их конкурентности, а также от объёма дополнительных услуг. Минимальная стоимость продвижения составляет 8500 рублей.

Сроки вывода в топ

Минимальный срок работ составляет 6 месяцев. Первые результаты могут быть видны уже во втором месяце работ. В целом, занять топ можно и за 4 месяца, но, учитывая все риски, подавляющее большинство веб студий заключают договор минимум на 6 месяцев.

Список работ по продвижению

При продвижении по позициям

Первый месяц работ:

  • Полный технический аудит;
  • Базовая оптимизация сайта;
  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Кластеризация запросов находящихся на продвижении;
  • Наполнение сайта контентом, написание текстов;
  • Внутренняя оптимизация сайта, работа с тегами и сервисами поисковых систем.

Второй и последующие месяцы работ:

  • Ежедневный мониторинг работоспособности сайта;
  • Анализ позиций по запросам;
  • Анализ выдачи поисковых систем;
  • Составление рекомендаций по техническим доработкам на сайте;
  • Корректировка мета тегов;
  • Работа с текстами;
  • Оптимизация контента на посадочных страницах;
  • Внешняя оптимизация сайта. Работа с ссылочным профилем.

Система отчётности:

Каждый месяц клиенту высылается отчёт с детальной статистикой. В отчёте указываются:

  1. Проведённые в текущем месяце работы;
  2. Позиции сайта по продвигаемым запросам за последние три месяца (начиная с первого месяца продвижения);
  3. График с ежемесячным ростом количества посетителей, начиная с первого месяца продвижения;
  4. Детальная статистика по источникам трафика;
  5. Поисковые запросы, по которым совершены переходы.